Стандарт оформления покупки по предоплате, по наличному и по безналичному расчету:
По безналичному расчету:
1. Менеджером формируется заявку в УТ и по телефону передает в бухгалтерию номер заказа для выставление счета.
2. Бухгалтерия выставляет счет на оплату и приносит в отдел продаж.
3. После получения оплаты производится отгрузка продукции.
4. Отгрузка производится нашим транспортом или транспортом покупателя.
5. По факту получения товара оформляется вся документация необходимая для бухгалтерского учета и отчетов перед налоговой.
Примечание: если клиент забирает товар частями (не все сразу) оставшаяся сумма остается у него на счету в нашей фирме. Если клиент юридическое лицо, то товар отпускается лично директору фирмы или по его доверенности другому уполномоченному им лицу.
По наличному расчету:
1. Уточняется наличие на складе. Консультация по применению.
2. Оператор выписывает товар, передает накладные клиенту.
3. Клиент вместе с накладными подходит к кассе для оплаты покупки.
4. После оплаты клиент проходит на склад, передает накладные с отметкой кассира об оплате завскладу.
5. Завсклад отдает соответствующие распоряжение грузчикам подготовить купленный товар к погрузке.
6. После того, как товар подготовили к погрузке, завсклад вместе с клиентом проверяют товар по количеству и по качеству, клиент ставит подпись в накладной завсклада о приеме товара.
7. После этого товар погружается, крепится и досвидания.