+7 928 287 04 39

Оптовая строительная база

0 товаров

0 руб.

Каталог товаров
Оставить заявку

Оплата

Стандарт оформления покупки по предоплате, по наличному и по безналичному расчету:

По безналичному расчету:

1.  Менеджером формируется заявку в  УТ и по телефону передает в бухгалтерию номер заказа для выставление счета.

2.  Бухгалтерия выставляет счет на оплату и приносит в отдел продаж.

3.  После получения оплаты производится отгрузка продукции.

4.  Отгрузка производится нашим транспортом или транспортом покупателя.

5.  По факту получения товара оформляется вся документация необходимая для бухгалтерского учета и отчетов перед налоговой.

Примечание:  если клиент забирает товар частями (не все сразу) оставшаяся сумма остается у него на счету в нашей фирме. Если клиент юридическое лицо, то товар отпускается лично директору фирмы или по его доверенности другому уполномоченному им лицу.

По наличному расчету:

1.  Уточняется наличие на складе. Консультация по применению.

2.  Оператор выписывает товар, передает накладные клиенту.

3.  Клиент вместе с накладными подходит к кассе для оплаты покупки.

4.  После оплаты клиент проходит на склад, передает накладные с отметкой кассира об оплате завскладу.

5.  Завсклад отдает соответствующие распоряжение грузчикам подготовить купленный товар к погрузке.

6.  После того, как товар подготовили к погрузке, завсклад вместе с клиентом проверяют товар по количеству и по качеству, клиент ставит подпись в накладной завсклада о приеме товара.

7.  После этого товар погружается, крепится и досвидания.

Позвоните нам
или оставьте
заявку и наш менеджер
сам свяжется с вами

Я принмаю условиях конфиденциальности.